CRM для колл-центров и телемаркетинга

Готовое решение для автоматизации call-центра от CLOFF

Система автоматизации для колл-центра — это возможность организовать и запустить собственный call-центр в сжатые сроки и с минимальными затратами.

Если Ваши менеджеры:

Мало звонят

Часто отвлекаются на посторонние дела.

Долго готовятся к звонку.

Записывают комментарии по клиентам на стикерах или в Excel, и часто эти данные теряются.

Знают, что Вы не имеете сейчас возможность прослушать их диалог с клиентом, в итоге говорят «отсебятину».

Не перезванивают клиенту, если не дозвонились с первого раза.

Не делают повторные звонки, продажи.

Клиентская база ушла вместе с сотрудниками.

ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?

Если хотя бы по трём пунктам Вы ответили «ДА», тогда это решение для Вас!

Лидер рынка телекоммуникационных услуг и разработчик облачных сервисов ООО «Омикрон» создал продукт, который поможет оптимизировать работу Вашего бизнеса.

СЕРВИС АВТОДАЙЛЕР

Это услуга цифровой связи, позволяющая произвести автоматический обзвон списка клиентов
и при успешном соединении перевести звонок на Вашего менеджера.

Как это работает?

Тестирование готового решения в подарок

Для того, чтобы Вы смогли убедиться в эффективности нашей системы, предлагаем
протестировать готовое решение.

КАК АВТОДАЙЛЕР РЕШИТ ВАШУ ПРОБЛЕМУ

Система автоматически распределяет звонки между отделом продаж. Все, что останется Вашим менеджерам – это принимать звонки от клиентов.

Настройка алгоритма обзвона клиентов по заданным Вами параметрам.

Прослушивание записи разговоров, просмотр истории всех действий между менеджером и клиентом. У Вас будет четкое представление обо всех этапах продажи.

Данные о клиентах хранятся в облаке, к которому у Вас всегда есть доступ из любой точки мира.

Настройка алгоритма обзвона клиентов таким образом, при котором система сама позвонит тем, до кого не дозвонились Ваши менеджеры и соединит их вместе в одном звонке.

Сервис Автодайлер Cloff станет надежной защитой для Вашей базы информации. Ее нельзя будет стереть, повредить, украсть. Когда любой из Ваших сотрудников уйдет на больничный, в отпуск, уволится и устроится работать к конкуренту, все наработки останутся в Вашем распоряжении.

CRM-система для call-центра или сферы телемаркетинга – это не только надежный, современный и безопасный способ сохранения, передачи или получения важной и нужной информации, но еще и эффективный инструмент повышения прибыли организации путем автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

Как CRM-система CLOFF влияет на прирост клиентской базы

CRM-система CLOFF поможет как охватывать и привлекать большее количество потенциальных клиентов, так и выстроить работу с ними максимально эффективно, что положительно повлияет на дальнейшее развитие компании. Происходит это за счет того, что наша CRM-система для колл-центра или холодных звонков дает возможность:

  • Объединить всю имеющуюся клиентскую базу в единой системе. Более того, всплывающие карточки-подсказки с информацией о каждом клиенте помогут оператору выстроить разговор более грамотно и продуктивно, сделав беседу максимально полезной для обеих сторон.

  • Снижать нагрузку на операторов при помощи автоматического дозвона. CRM для телемаркетинга или проведения исходящего холодного обзвона потенциальных клиентов представлена у нас сервисом «Автодайлер», который автоматически дозванивается до абонентов из базы данных.

  • Совершать или получать звонки, не тратя время на длительное ожидание соединения. В системе будет выставлено точное время, в течение которого соединение будет поддерживаться без ответа, и это не даст сотрудникам возможности тратить рабочий день впустую.

  • Выставлять приоритет исходящих звонков по заранее заданным параметрам и в нужной последовательности.

  • Оповещать клиентов, применяя различные каналы связи. CRM-система предназначена не только для того, чтобы вы смогли уведомить клиента лично, при телефонном разговоре, но и посредством автоматической рассылки текстовых сообщений или голосовой почты.

  • Вести подробную статистику о звонках и разговорах с возможностью их записи. Это позволит проводить анализ эффективности работы и своевременно вносить корректировки, а также быстро разрешать возникающие конфликтные ситуации.

Простота установки, пользования и обслуживания

  • С облачной CRM не приходится тратить время, силы и деньги на установку оборудования для абонентского отдела или контакт-центра. Необходимые для работы программные продукты, а также вся информация о потенциальных и постоянных клиентах будет храниться не на сервере компании, а в интернете. Работать с такой системой можно находясь в любой точке мира.

  • Использование облачных технологий абсолютно безопасно. Информация будет надежно защищена от утери и от злоумышленников.

  • Обслуживание CRM и работа с ней просты и доступны. Интуитивно понятный интерфейс избавит вас от необходимости тратить время на обучение сотрудников и технического персонала, необходимые настройки осуществляются через личный кабинет, а обслуживание и техническую поддержку системы мы берем на себя.

Мы предлагаем решения и IP-телефонию для колл-центра, которые:

  • Работают 24 часа в сутки без сбоев.
  • Обеспечивают высокое качество связи.
  • Гарантируют, что звонок абонента будет переадресован нужному специалисту.
  • Улучшают взаимодействие между сотрудниками компании.
  • Помогают оценить качество обслуживания клиентов и быстро решить возникающие конфликтные ситуации.
  • Упрощают анализ обращений и составление отчетов.
  • Решают проблему занятых линий.
  • Снижают нагрузку на операторов.
  • Позволяют быстро сформировать клиентскую базу.

Пакет готовых решений для колл-центра — это:

  • Сервис «Автодайлер», автоматически дозванивающийся до абонентов из базы данных.
  • Функция распределения звонков, автоматически организующая очередь звонков по заданным параметрам.
  • Всплывающие карточки-подсказки с информацией о звонящем абоненте.
  • Голосовая почта.
  • Переадресация на мобильные телефоны.
  • Другие полезные опции.
Схема системы автоматизации для колл-центра

Преимущества IP-телефонии для call-центра

  • Удобство в работе, простота интеграции нашей системы для аутсорсингового call-центра.
  • Гибкость — режим работы, количество операторов и другие настройки можно изменить в личном кабинете.
  • Сокращается время ожидания абонентов на линии.
  • Звонки не теряются.
  • Повышается лояльность клиентов и, как следствие, увеличивается количество обращений.

Готовые решения по автоматизации call-центра не требуют от сотрудников специальных знаний. Интерфейс сервиса прост и интуитивно понятен. Ваш колл-центр с красивым запоминающимся номером начнет работать уже через 1 час после заказа услуги.

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VOTBOX ©
2001-2019

8 812 335-05-15
8 495 785-21-01
8 800 555-85-90

Звонки по всей России бесплатно

Техподдержка 24/7


Пополнение баланса Visa MasterCard Сбербанк Яндекс.Деньги Qiwi

Отзывы о нас на CRMindex
×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×
×

Заявка на персональную консультацию

Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.

Россия+7
Беларусь+375
Украина+380
Казахстан+7
Австралия+61
Австрия+43
Азербайджан+994
Албания+355
Алжир+213
Ангилья+1264
Ангола+244
Андорра+376
Антигуа и Барбуда+1268
Аргентина+54
Армения+374
Аруба+297
Афганистан+93
Багамы+1242
Бангладеш+880
Барбадос+1246
Бахрейн+973
Белиз+501
Бельгия+32
Бенин+229
Бермуды+1441
Болгария+359
Боливия+591
Босния и Герцеговина+387
Ботсвана+267
Бразилия+55
Бруней-Даруссалам+673
Буркина-Фасо+226
Бурунди+257
Бутан+975
Вануату+678
Великобритания+44
Венгрия+36
Венесуэла+58
Виргинские острова, США+1340
Вьетнам+84
Габон+241
Гаити+509
Гайана+592
Гамбия+220
Гана+233
Гваделупа+590
Гватемала+502
Гвинея+224
Гвинея-Бисау+245
Германия+49
Гибралтар+350
Гондурас+504
Гонконг+852
Гренада+1473
Гренландия+299
Греция+30
Грузия+995
Гуам+1671
Дания+45
Джибути+253
Доминика+1767
Доминиканская Республика+1829
Египет+20
Замбия+260
Зимбабве+263
Израиль+972
Индия+91
Индонезия+62
Иордания+962
Ирак+964
Иран+98
Ирландия+353
Исландия+354
Испания+34
Италия+39
Йемен+967
Кабо-Верде+238
Камбоджа+855
Камерун+237
Канада+1
Катар+974
Кения+254
Кипр+357
Киргизстан+996
Кирибати+686
Китай+86
КНДР+850
Колумбия+57
Коморы+269
Конго+242
Корея Южная+82
Коста-Рика+506
Кот д'Ивуар+225
Куба+53
Кувейт+965
Лаос+856
Латвия+371
Лесото+266
Либерия+231
Ливан+961
Ливия+218
Литва+370
Лихтенштейн+423
Люксембург+352
Маврикий+230
Мавритания+222
Мадагаскар+261
Макао+853
Малави+265
Малайзия+60
Мали+223
Мальдивы+960
Мальта+356
Марокко+212
Мартиника+596
Мексика+52
Микронезия+691
Мозамбик+258
Молдова+373
Монако+377
Монголия+976
Монтсеррат+1664
Мьянма+95
Намибия+264
Науру+674
Непал+977
Нигер+227
Нигерия+234
Нидерланды+31
Никарагуа+505
Ниуэ+683
Новая Зеландия+64
Новая Каледония+687
Норвегия+47
ОАЭ+971
Оман+968
Остров Норфолк+672
Острова Кука+682
Острова Теркс и Кайкос+1649
Пакистан+92
Палау+680
Панама+507
Папуа-Новая Гвинея+675
Парагвай+595
Перу+51
Польша+48
Португалия+351
Республика Македония+389
Реюньон+262
Руанда+250
Румыния+40
Самоа+685
Сан-Марино+378
Сан-Томе и Принсипи+239
Саудовская Аравия+966
Свазиленд+268
Северные Марианские острова+1670
Сейшелы+248
Сенегал+221
Сент-Винсент и Гренадины+1784
Сент-Китс и Невис+1869
Сент-Люсия+1758
Сербия+381
Сингапур+65
Сирия+963
Словакия+421
Словения+386
Сомали+252
Судан+249
Суринам+597
США+1
Сьерра-Леоне+232
Таджикистан+992
Таиланд+66
Тайвань (Китай)+886
Танзания+255
Тимор-Лесте+670
Того+228
Токелау+690
Тонга+676
Тринидад и Тобаго+1868
Тувалу+688
Тунис+216
Туркменистан+993
Турция+90
Уганда+256
Узбекистан+998
Уоллис и Футуна+681
Уругвай+598
Фарерские острова+298
Фиджи+679
Филиппины+63
Финляндия+358
Фолклендские острова+500
Франция+33
Французская Гвиана+594
Французская Полинезия+689
Хорватия+385
Центрально-Африканская Республика+236
Чад+235
Черногория+382
Чехия+420
Чили+56
Швейцария+41
Швеция+46
Шри-Ланка+94
Эквадор+593
Экваториальная Гвинея+240
Эль-Сальвадор+503
Эритрея+291
Эстония+372
Эфиопия+251
Южная Африка+27
Ямайка+1876
Япония+81
Задать вопрос
Хотите, мы перезвоним Вам за 29 секунд? Звонок бесплатный.
Выберите удобное для Вас время
Звонок!
Выбранное время недоступно. Повторите Ваш выбор.
Нажимая кнопку «Звонок!», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите корректный номер телефона
Заказать обратный звонок
Хотите, мы перезвоним Вам за 29 секунд? Звонок бесплатный.
Введите корректный номер телефона
Выберите удобное для Вас время
Выбранное время недоступно. Повторите Ваш выбор.
Звонок!
Идёт соединение...
Осталось до соединения с оператором
29.00
сек
Нажимая кнопку «Звонок!», я даю согласие на обработку персональных данных
CLOFF_logo_ext file_sign file_dollar file_template print_new email_alt dots_reg_h dots_reg_v bars delete_outline_alt attach_money calend guest bed_double bed_two chevron_left chevron_right chevron_right_w caret_up caret_down caret_down quest_circle_solid clock exit_new excl_triangle_solid check pet_paw
CLOFF_logo_ext file_sign file_dollar file_template print_new email_alt dots_reg_h dots_reg_v bars delete_outline_alt attach_money calend guest bed_double bed_two chevron_left chevron_right chevron_right_w caret_up caret_down caret_down quest_circle_solid clock exit_new excl_triangle_solid check pet_paw